Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2012, источник: РИА Новости, (новости источника)

Отели Доминиканы требуют от клиентов ITC повторно оплатить проживание

МОСКВА, 10 апр — РИА Новости. Восемь находящихся на отдыхе в Доминикане клиентов испытывающего финансовые трудности туроператора ITC («Международный клуб путешествий») столкнулись с требованием повторной оплаты проживания в отелях, сообщает Российский союз туриндустрии (РСТ).

Ранее сообщалось, что с прибывших в доминиканскую Пунта-Кану 5 апреля туристов из Мурманска — семьи из четырех человек — администрация пятизвездочного отеля Majestic Elegance потребовала повторно оплатить проживание, поскольку ITC не перевел деньги.

Во вторник стало известно о новых проблемах с размещением клиентов туроператора в Доминикане. «Это семья из Читы, двое взрослых и двое детей, которые купили тур с размещением в отеле Bahia Principe Punta Cana сроком на две недели, с 31 марта по 14 апреля. Они оплатили свой отдых туроператору и имеют ваучеры, а также обратные билеты на рейс “Аэрофлота”. Однако 6 апреля у туристов в отеле забрали паспорта и пригрозили не вернуть, пока туристы не оплатят свое проживание повторно», — сообщила РСТ представитель министерства туризма Доминиканы в России Галина Лысенко.

По данным Ростуризма на вечер 9 апреля в Доминиканской республике находится 31 турист компании ITC. Посольство РФ в Венесуэле (российский посол в Каракасе аккредитован по совместительству в Санто-Доминго) открыло «горячую линию» для клиентов испытывающего финансовые трудности туроператора. Номер телефона для звонков из России: 8-10-58-212-993-45-31, 8-10-58-212-993-43-95; для звонков из Доминиканской республики: 00-58-212-993-45-31, 00-58-212-993-43-95.