Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 апреля 2012, источник: Prokazan.ru, (новости источника)

В Минстрое РТ решают, как в казанском метро будут строить «спасательные» тоннели

Сегодня министр строительства, архитектуры и ЖКХ республики И.Э. Файзуллин провел совещание по вопросу строительства казанского метрополитена с участием руководителей министерства,  дирекции по строительству подземных транспортных сооружений, проектных институтов, порядных и субподрядных организаций.

В ходе совещания были обсуждены вопросы технической безопасности и охраны труда на объектах строящегося Казанского метрополитена, график выполнения строительно-монтажных работ и темпы финансирования. Кроме того речь шла о поставке оборудования и строительных материалов на объекты казанского метро в период, когда дороги города закрыты для движения грузового транспорта.

Один из основных вопросов, который предстояло обсудить участникам совещания – строительство людских соединительных сбоек или, говоря простым языком, укрепленных переходов из одного тоннеля в другой. Делается это для того, чтобы в случае какой-либо аварии или пожара пассажиры смогли пройти не длину всего тоннеля, а всего лишь сотни  метров до перехода в соседний тоннель. Сооружение людских соединительных сбоек является очень трудоемким и дорогостоящим процессом.

В ходе совещания были выслушаны доводы тех специалистов, которые считают возможным отказаться от их сооружения (по примеру новых спроектированных станций метро в  Москве). Они мотивировали это  удешевлением проекта, отсутствием необходимости в связи с этим  закрывать части городских магистралей, переносить трамвайные пути и т.д. Противники этого решения, в числе которых специалисты по пожарной охране, говорил и о том, что людские соединительные сбойки, кроме всего прочего обеспечивают работу служб пожаротушения. Заказчики строительства обратили внимание присутствующих, что любые изменения в проект на нынешнем этапе способны привести к срыву сроков строительства, кроме того, отмена людских соединительных сбоек вынудит принимать иные решения в реализации мер безопасности пассажиров метро. Подрядные организации заверили, что готовы реализовать проект  в любом предложенном виде.

Выслушав все стороны, министр И.Э. Файзуллин попросил собрать дополнительную информацию по данному вопросу для дальнейшего принятия решения.

В конце совещания речь шла о внутренней отделке строящихся станций метро. Ведущий совещание министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ выразил готовность вновь вернуться к вопросу применения тех или иных отделочных материалов.   

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.