Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 апреля 2012, источник: ДЕЙТА, (новости источника)

Судоремонтный завод во Владивостоке реконструируют для приема «Мистралей»

На это потратят 13 миллиардов рублей

Сто семьдесят восьмой судоремонтный завод, расположенный в краевом центре Приморья будет полностью модернизирован, сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Приморского края. 

Как рассказали в департаменте промышленности и транспорта Приморского края, в настоящее время завод готовится к реконструкции с учётом поступления в состав ТОФ кораблей 4 поколения, в том числе двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».

Сегодня предприятие располагает двумя сухими и двумя плавучими доками, позволяющими проходить докование кораблям 1 ранга длиной до 195 метров. Протяженность набережных завода составляет 1470 метров, глубины у кордона от 6 до 9,5 метров.

В ходе реконструкции планируется возведение ремонтной набережной для ремонта вертолётоносцев типа «Мистраль», создание центра ремонта дизельных подводных лодок с возведением эллинга и синхролифта грузоподъемностью 5 тысяч тонн, ввод в эксплуатацию плавдока грузоподъемностью 35,6 тысяч тонн реконструкцией сухого дока №1 с возведением всепогодного укрытия для всесезонной эксплуатации.

Вся программа реконструкции и модернизации производственных мощностей предприятия рассчитана на 16 лет (2012-2027 г.г.). При этом, планируемый объем финансирования на первые 5 лет должен составить 13 миллиардов рублей из средств федерального бюджета и собственных заемных источников.

Модернизация производственных мощностей — это не единственный инвестиционный проект, который коснется завода. Также часть территории предприятия  предполагается превратить в культурно-развлекательную зону. Реализовать инвестиционный проект планируется в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья».

Вдоль бухты будут возведены крупные торговые центры, пивной ресторан, гостиница и СПА — центры. Для этого территорию от сухого дока имени Цесаревича Николая до КПП бывшего Дальзавода предполагается разделить на несколько зон: общественно-рекреационную, торговли, офисно-жилую.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.