Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 апреля 2012, источник: BFM.ru, (новости источника)

У Gelaendewagen начинается новая жизнь

Легендарного долгожителя Mercedes-Benz G-класса, известного как Gelaendewagen, в очередной раз модернизировали. Это значит, что на покой, вопреки регулярным слухам, «квадратный» германский внедорожник не собирается

Похоже, Mercedes-Benz даже не думает прекращать производство внедорожника G-класса — Gelaendewagen. Очередная модернизация — тому подтверждение. Причем, судя по изменениям, о которых заявила компания, легендарный внедорожник будет жить еще, как минимум, лет пять.

Внешне автомобиль практически сохранил прежний вид, поскольку классическому «квадратному» внедорожнику новшества могут только навредить. Автомобиль лишь получил светодиодные ходовые огни и новые корпуса зеркал заднего вида. Зато внутри машина изменилась, можно сказать, революционно. Инженерам удалось интегрировать, причем достаточно грамотно, в старый салон Gelaendewagen комбинацию приборов от M-класса, а также крупный экран мультимедийной системы и новую климатическую установку.

Фото: mercedes-benz.ru

К тому же автомобиль напичкали всей самой современной электроникой. В частности, теперь в активе G-класса есть адаптивный круиз-контроль, система контроля «мертвых зон», камера заднего вида, система курсовой устойчивости ESP с перенастроенной программой управления.

Изменилась линейка «заряженных» версий AMG. В частности, теперь машина предлагается в двух вариантах. Один, который проще, называется G63 AMG и снабжается 5,5-литровым V8 битурбированным двигателем мощностью 544 л.с. Модификация посложнее — G65 AMG — скрывает под капотом шестилитровый мотор V12 мощностью 612 л.с. с рекордным моментом в 1000 Нм.

!--banner-->

Отставник

Mercedes-Benz G-класса был впервые представлен в 1979 году. Машину изначально создавали для нужд армий НАТО, но вседорожник получился настолько удачным по простоте, надежности и многофункциональности, что компания решила запустить в производство и гражданскую версию.

Первые версии Gelaendewagen, что в переводе с немецкого означает автомобиль повышенной проходимости или, одним словом, внедорожник, оснащался карбюраторным мотором мощностью всего 90 л.с. В ходе эволюции двигатели становились мощнее, а G-класс превращался из утилитарного внедорожника в премиальный. Недаром доводкой модели занялось AMG — «придворное» тюнинговое ателье Mercedes-Benz.

Сейчас Mercedes-Benz G-класса служит в армиях более 20 стран мира: Германии, Швейцарии, Канады, Австралии, Египта и т. д. Даже американцы закупили около тысячи таких машин — потому что, в отличие от Hummer, G-класс помещается в вертолет.

История Mercedes-Benz G-класса знает победы в ралли Париж-Даккар. Gelaendewagen даже сделали официальным автомобилем Папы Римского. По две машины этой марки, но взятые в броню, охраняют кортеж президента и премьера России.

Возможно поэтому в нашей стране армейский внедорожник в его гражданской версии — признак состоятельности и классического вкуса своего владельца — еще бы, ведь базовая стоимость машины составляет более 5 млн рублей.

Очередная модернизация продлит жизнь машины еще на несколько лет. Предполагается, что Mercedes-Benz G-класса будет выпускаться до 2020 года, когда машина отметит свой 40-летний юбилей, а компания распродаст очередную партию специальных юбилейных версий.