Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2012, источник: РАПСИ, (новости источника)

Жалоба АК «Москва» по иску «Ростехнологий» оставлена без движения

МОСКВА, 17 апр — РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) оставил без движения до 14 мая кассационную жалобу авиакомпании «Москва» (бывшая «Атлант-Союз») на взыскание с нее 180,47 миллиона рублей по иску государственной корпорации (ГК) «Ростехнологии», сообщили агентству РАПСИ в суде.

Задолженность авиакомпании перед истцом возникла после того, как «Ростехнологии» в качестве поручителя по кредиту, взятому «Атлант-Союзом» у банка ВТБ, погасили обязательства заемщика.

Суд может оставить жалобу без движения, если она подана с нарушениями. В случае, если эти нарушения не будут устранены в назначенный арбитражем срок, жалоба будет возвращена заявителю.

Арбитражный суд Москвы в ноябре 2011 года полностью удовлетворил иск «Ростехнологий». В частности, суд обязал взыскать с ответчика основной долг в размере 159,337 миллиона рублей и проценты за пользование чужими денежными средствами в размере 21,1 миллиона рублей. В качестве третьего лица к делу был привлечен ВТБ.

Апелляционный суд 7 февраля подтвердил решение суда первой инстанции.

Споры с поручителем

«Ростехнологии» подали в арбитражный суд несколько исков о взыскании денежных средств с авиакомпании. ГК «Ростехнологии» в 2008 году выступила поручителем авиакомпании «Атлант-Союз» по кредитам, выданным ей Газпромбанком, ВТБ и Банком Москвы. ГК расплатилась с кредиторами, а потом потребовала взыскать задолженность с заемщика.

Столичный арбитраж 16 сентября прошлого года полностью удовлетворил иск «Ростехнологий» о взыскании с «Москвы» 2,484 миллиарда рублей (по кредиту Газпромбанка). Кроме того, суд взыскал с авиакомпании около 531 миллиона рублей (по кредиту Банка Москвы) и 574,2 миллиона рублей (иск связан с договором заимствования 24 тонн топлива) в пользу «Ростехнологий».

Старт банкротства

В настоящее время в отношении ОАО «Авиакомпания “Москва” введена процедура наблюдения, такое решение арбитраж Москвы принял в декабре 2011 года. Рассмотрение дела по существу назначено на 20 июня.

ОАО “Авиакомпания Москва” ранее носило название ОАО “Авиационная компания „Атлант-Союз“. Акционеры компании в июле 2010 года приняли решение о смене наименования на ОАО „Авиакомпания Москва“ (JSC Moscow Airlines).

Из-за сложной финансовой ситуации авиакомпания „Москва“ с конца декабря 2010 года приняла ряд мер по сокращению объемов перевозок, в том числе на регулярных линиях, а также полностью закрыла продажи билетов. В январе 2011 года авиакомпания прекратила выполнение всех полетов и остановила свою операционную деятельность.

Контрольным пакетом авиакомпании владеет правительство Москвы. Авиакомпания „ЮТэйр“ взяла на себя социальные обязательства перед всеми летными и кабинными экипажами, а также большей частью инженерно-технического персонала авиакомпании „Москва“ по трудоустройству, сообщала Росавиация.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.