Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря 2012, источник: dostup1.ru

Причиной схода 18 вагонов под Миассом могли стать криво положенные рельсы – прокуратура

Перед ЧП со сходом 18 вагонов с углем на данном участке производился плановый ремонт.

Сход 18 вагонов с углем на перегоне Флюсовая – Сыростан (Челябинская область) мог произойти из-за плохого состояния железнодорожного полотна – накануне на указанном участке проводился ремонт, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на «Интерфакс-Урал».

Перед сходом вагонов на участке под Кропачево был произведен плановый ремонт путей, после завершения которого по нему пробно запустили поезда. «Два поезда прошли нормально, хотя и с ограничением скорости, у третьего поезда сошла с рельсов середина состава. Точные причины происшествия сейчас устанавливаются – либо это брак материалов, либо люди что-то неправильно положили», – рассказала исполняющая обязанности Златоустовского транспортного прокурора Ольга Терехина.

Напомним, сход 18 вагонов грузового поезда с углем произошел в четверг, 13 декабря, вечером на перегоне Флюсовая – Сыростан участка Кропачево – Челябинск Южно-Уральской железной дороги. В результате схода нарушен габарит соседнего пути, повреждено три опоры контактной сети. Погибших и пострадавших нет. Из-за ЧП пассажирские поезда были направлены в объезд через участок Уфа – Белорецк – Карталы – Челябинск. На участках Уфа – Златоуст и Чебаркуль – Челябинск для организации подвоза пассажиров были назначены дополнительные пригородные электропоезда.