Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 января 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

МАК заканчивает эвакуацию с места ЧП во Внуково элементов Ту-204

МОСКВА, 9 янв — Прайм. Заканчивается эвакуация элементов конструкции самолета Ту-204, который в конце декабря выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Внуково.

Части лайнера перевозятся с места происшествия на специально отведенное место хранения, говорится в сообщении Межгосударственного авиационного комитета со ссылкой на председателя технической комиссии МАК по расследованию катастрофы.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings 29 декабря при посадке выкатился за взлетную полосу в московском «Внуково» и загорелся. Погибли пять человек, еще трое остаются в больницах, было возбуждено уголовное дело. Предварительной причиной ЧП называлась ошибка пилотов, однако следствие рассматривает и другие версии трагедии, в том числе, неблагоприятные метеоусловия и техническую неисправность самолета.

«Продолжается анализ информации звукового и параметрического самописцев, а также работы воздушных тормозов, интерцепторов, реверса и тормозов», — сказано в сообщении.

По данным комитета, изучаются вопросы поддержания летной годности, в том числе со стороны разработчика воздушного судна и двигателя и подготовки экипажа к действиям в сложившихся условиях.

Также изучается документация по техническому обслуживанию воздушного судна и двигателей и вопросы, связанные с реальными метеорологическими условиями при посадке, в том числе скорость ветра.

МАК также сообщил, что получены и изучаются данные средств объективного контроля по инциденту с самолетом Ту-204 20 декабря в Толмачево (Новосибирск), а также результаты выполнения технического решения разработчика самолета ОАО «Туполев», введенного в действие директивой летной годности авиарегистра МАК от 30 декабря.

Росавиация в день ЧП во Внуково сообщала, что направила письмо руководству «Туполева» о возможных проблемах с системой торможения на самолетах Ту-204 накануне аварии в столичном аэропорту «Внуково». Тогда предварительной причиной инцидента явился отказ блока концевых выключателей обжатия амортстоек, то есть основных стоек шасси. Подобные отказы на воздушных судах этого типа имелись и ранее.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.