Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 января 2013, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

В Казани загорелся трамвай №5

Пассажиры и экипаж сетуют на возраст трамвайного парка.

(Казань, 12 января, Татар-информ, Руслан Давлетшин). Сегодня примерно в 13.30 в Казани загорелся трамвай, следующий по 5-му маршруту. Чрезвычайное происшествие произошло на перекрестке улиц Арбузова и Журналистов.

Как пояснил экипаж трамвая, причиной внештатной ситуации стал отказ аккумуляторов. Скорее всего, вагон вышел в рейс уже неисправным. Подоспевшим сзади вторым трамваем 5-го маршрута, который принял на борт пассажиров неисправного вагона, транспортное средство было взято на буксир, и его пришлось тащить до конечной остановки – «Солнечный город».

Через некоторое время в салоне буксирующего вагона пассажиры и экипаж почувствовали запах гари.Как потом оказалась, в салоне неисправного вагона произошло возгорание и запах дошел до буксировщика.
Доехав до остановки «Файзи», экипаж заметил, что концентрация дыма в салоне неисправного вагона высока и попытался своими силами потушить пожар, что в конечном итоге не привело к появлению огня, но пассажиры исправного вагона были тотчас же высажены и трамваи продолжили путь уже без них.

В эксплуатирующей организации комментариев получить не удалось, так как ни в приемной, ни в трамвайном депо, ни в отделе материально-технического снабжения на телефонные звонки не ответили.

Неисправный трамвай являлся представителем одной из модификаций семейства трамваев ЛМ-99, выпускавшихся Петербургским трамвайно-механическим заводом в 1999-2008 гг., судя по внешнему виду, это ЛМ-99К, серийно выпускавшийся в 2000-2004 гг. Всего же был выпущен 121 вагон данной модификации. Одной из причин возгорания пассажиры и экипаж называют именно возраст транспортного средства. На переднем стекле вагона стоит знак 2007, это дает право предположить, что трамвай прошел последний капитальный технический осмотр в 2007 году.