Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2013, источник: Properm.ru

Директор «Пермгорэлектротранса»: В неисправном состоянии вагоны на линию не выпускаются

Алексей Никулин заявил, что «Бешеный трамвай», который повторно потерял управление 17 января, больше не эксплуатируется. По его словам, водитель трамвая, так же, как и Елена Гулина, нарушил правила технической эксплуатации.

Генеральный директор «Пермгорэлектротранса» Алексей Никулин убежден, что в происшествии с отказом управления трамвайного вагона 71–619КТ вновь были нарушены правила технической эксплуатации. Напомним, 17 января тот же трамвай, который стал виновников ДТП 2 июня, оказался неуправляемым. Вдобавок, директор «Пермгорэлектротранса» вновь подчеркнул, что в прошлогоднем ДТП виноват человеческий фактор.

«После ДТП от 02.06.2012 был проведен полный осмотр трамвайного вагона 71–619КТ, — говорится в заявлении Никулина, распространенном пресс-службой администрации Перми. — Из предварительного заключения комиссии от 16.06.2012 по результатам обследования трамвайного вагона следует, что контроллер водителя, предназначенный для управления режимом работы тяговых электродвигателей, не имеет повреждений. Для подтверждения этого в присутствии членов комиссии последовательно проводилось подключение напряжения ко всем электронным блокам и панелям, а также производилась постановка контроллера водителя на ходовые и тормозные режимы. Замечаний выявлено не было. Стоит отметить, что заключение было подготовлено комиссией, в состав которой входили не только специалисты ГЭТ, но и представители завода-изготовителя вагона, разработчика оборудования. Это является разрешением на дальнейшую эксплуатацию вагона».

Однако это разрешение вновь едва не закончилось ДТП. Вот как это объясняет Никулин: «По оперативной информации 17 января 2013 года у трамвайного вагона модели 71–619КТ с бортовым номером “082” водителем во время движения действительно была обнаружена неисправность, предположительно, контроллера водителя. Согласно правилам технической эксплуатации электрического транспорта водитель должен был вызвать ремонтную бригаду. Однако заявки ни в аварийную, ни в диспетчерскую службу от водителя, по оперативной информации, не поступало».

Алексей Никулин:

Стоит отметить, что нарушение правил эксплуатации электрического транспорта, а также несоблюдение ПДД уже повлекло за собой одну крупную аварию, которая произошла 02.06.2012. Тогда водитель при обнаружении неисправности должна была поставить вагон на жесткую сцепку, после чего он должен был быть отбуксирован в депо. Она этого не сделала, что и привело в результате к ДТП.

«С 17 января и по настоящее время данный вагон не эксплуатируется и находится на обследовании в трамвайном депо. В неисправном состоянии вагоны на линию не выпускаются», — заверил директор предприятия.