Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Атака в Барселоне: террорист ушел с Рамблы через рынок СМИ опубликовали фотографии бегства подозреваемого в атаке на улице Рамбла в Барселоне
29 января 2013, источник: Аргументы и факты

На месте крушения пассажирского самолета под Алма-Атой найден «черный ящик»

Москва, 29 января – АиФ-Москва. «Черный ящик» потерпевшего крушение пассажирского самолета CRJ-200 под Алма-Атой обнаружен на месте происшествия, сообщает в микроблоге Твиттер Служба центральных коммуникаций при президенте Республики Казахстан

Сообщается, что бортовой самописец будет направлен для расшифровки в Межгосударственный авиационный комитет.

В настоящее время постановлением правительства Республики Казахстан создана правительственная комиссия по расследованию причин группового несчастного случая, произошедшего вследствие падения самолета CRJ 200 LR.

Для оказания информационно-психологической помощи родственникам и близким погибших в авиакатастрофе, в города Алматы и Кокшетау направлены группы экстренного психологического реагирования в составе психологов подразделений Министерства по ЧС РК. Также работают телефоны «горячей линии».

Пассажирский самолет авиакомпании «Скат», выполнявший рейс Кокшетау – Алма-Ата, потерпел крушение в нескольких километрах от столицы Казахстана. По факту крушения лайнера возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 295 УК Республики Казахстан – «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта». В результате происшествия погиб 21 человек – 16 пассажиров, в числе которых один ребенок, и пятеро членов экипажа.

Известно, что самолет CRJ 200LR был выпущен в 2000 году в Канаде. Сертификат летной годности в Казахстане ему был выдан в 2012 году после подтверждения его соответствия требованиям безопасности. Техническое обслуживание воздушное судно проходило в июне 2011 года в Копенгагене (Дания). На момент крушения налет в Казахстане составил 884 часа, было совершено 588 посадок, сообщается на сайте Службы центральных коммуникаций.

Командир экипажа разбившегося самолета имел 18 194 часа общего налета, из них на CRJ 200 – 1010 часов в качестве командира. Общий налет второго пилота – 3 507 часов, из них на CRJ 200 – 132 часа. Оба пилота проходили последнюю переподготовку в ноябре 2012 года в Литве.