Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2013, источник: Калининград.Ru, (новости источника)

С начала года из-за столкновения с придорожными деревьями в регионе погибло семь водителей

Число погибших в результате столкновения с деревьями возросло на 40%.

Количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездами на придорожные деревья, за первые месяцы текущего года сократилось на 40%. В то же время количество погибших в такого рода ДТП растёт: в 18 зарегистрированных авариях погибло 7 человек. Кроме того, 17 человек получили ранения. Как сообщается в отчёте регионального управления ГИБДД за первый квартал 2013 года, число раненых в ДТП с наездами на деревья сократилось на 51%, а погибших — возросло на 40%.

Для профилактики таких аварий по предписаниям ГИБДД с обочин областных дорог было убрано 2688 деревьев, влияющих на безопасность движения.

Напомним, что в апреле 2012 года региональное министерство инфраструктуры выступило с инициативой обсудить в общественной палате предложение вырубить все придорожные деревья в области. Главный аргумент — большое количество аварий, которые происходят за городом. Министра поддержали и сотрудники ГИБДД. По их данным, каждая третья авария на дорогах связана именно с придорожными деревьями. Сотрудники ГИБДД предложили начать вырубку, в первую очередь, с перекрёстков и поворотов, а потом перейти на все остальные участки.

В свою очередь руководитель рабочей группы по охране окружающей среды региональной Общественной палаты Феликс Алексеев высказал аргументы в защиту придорожных деревьев. По мнению эколога, вырубка насаждений приведёт к деформациям под дорожным полотном. «Придорожные аллеи представлены почти всегда спелыми и “перестойными” деревьями в возрасте 80 лет и старше. Эти деревья имеют мощную корневую систему, проникающую далеко и глубоко в окружающий грунт и под дорожное полотно. В течение нескольких лет после сноса деревьев на месте массы сгнивших пней и корней образуются значительные пустоты, что всегда ведёт к просадкам в насыпях, обочинах и деформации дорожного полотна», — пояснил Алексеев.