Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 апреля 2013, источник: Фонтанка, (новости источника)

Затонувший буксир не имел права выходить в Неву

Затонувший 19 апреля у Дворцового моста буксир РБТ-300 не имел права работать, так как не имел важного разрешающего документа — свидетельства о годности к плаванию, сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СК РФ.

«По предварительной версии, на момент катастрофы рейдовый буксирный тягач РБТ-300, построенный в 1959 году в Архангельске, не имел действующего продленного свидетельства о годности к плаванию, выдаваемого Российским речным регистром, — заявили в ведомстве. — В настоящее время идет сбор свидетельской, криминалистической и иной доказательственной информации. Следственный орган выполняет работу по установлению обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу. Расследование уголовного дела продолжается».

СУТ СК РФ также уточняет возраст погибших членов экипажа буксира — капитан, житель Кировского района Ленинградской области, родился в 1980 году, а механик, житель Петербурга, — в 1992 году (ранее ГУ МЧС по Петербургу давало другой возраст погибших — 27 лет и 24 года соответственно). Оба потерпевших опознаны родственниками.

Напомним, трагедия произошла около 2 часов ночи 19 апреля. В районе центрального пролета Дворцового моста затонул буксир РБТ-300, выполнявший работы по сколке льда. Судно принадлежит ООО «Атачи» и находится в аренде у ЗАО «Пилон». В ходе работы буксир зацепило за строительные леса, установленные между пролетами моста, после чего судно затонуло.

После подъема судна сотрудниками МЧС оно осмотрено, изъята документация, назначены судебно-медицинские экспертизы.

По факту возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 Уголовного кодекса Российской Федерации (нарушение правил безопасности и эксплуатации внутреннего водного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц).

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.