Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 мая 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Причиной крушения Ми-2 в Ивановской области могла стать ошибка пилота

ИВАНОВО, 6 мая — РИА Новости. Ошибка пилотирования является приоритетной версией крушения частного вертолета Ми-2 в Ивановской области, в результате чего погибли два человека, сообщила РИА Новости заместитель руководителя Ярославского следственного отдела северо-западного следственного управления на транспорте Анастасия Ранзебова

ЧП произошло 17 ноября 2012 года в шести километрах от населенного пункта Октябрьский в Комсомольском районе Ивановской области недалеко от водохранилища. На борту вертолета находились пилот и пассажир, оба погибли. По данным ивановской полиции, вертолет принадлежал одному из находившихся на борту, а другой владел базой отдыха, где мужчины отдыхали накануне. Было возбуждено уголовное дело.

«На месте происшествия был обнаружен GPRS-маяк — прибор, который при помощи спутника фиксирует данные о местонахождении вертолета. С его помощью мы установили траекторию движению и скорость полета вертолета непосредственно перед падением. Это важно, потому что у вертолета не было бортовых самописцев», — отметила Ранзебова.

По ее словам, следователи пришли к выводу, что версия с неблагоприятными погодными условиями маловероятна. Кроме того, уже получены результаты судебно-химической экспертизы по топливу и заключение по исследованию топливных фильтров. Ранее сообщалось со ссылкой на свидетелей о жалобах пилота на неисправность топливных фильтров.

«Получили заключение по маслу и топливу, которое было обнаружено в топливном баке вертолета. К качеству масла нареканий нет, а нормативные показатели примесей в топливе были превышены, пропускная способность топливных фильтров была не совсем в норме, но не до такой степени, которая могла напрямую привести к отказу техники и падению вертолета», — отметила собеседница агентства. Окончательную точку в расследовании падения частного вертолета Ми-2 в Ивановской области поставит авиационно-техническая экспертиза, которая еще не завершена.