Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 мая 2013, источник: ТАСС

Неблагоприятные метеоусловия — приоритетная версия крушения Ми-8 в Республике Конго

Кроме того, рассматриваются такие версии как техническая неисправность и ошибка пилотирования

ЕКАТЕРИНБУРГ, 13 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Темерева/. Следствие рассматривает в качестве приоритетной версии крушения вертолета Ми-8 авиакомпании «Ютэйр», разбившегося в марте в Демократической Республике Конго, неблагоприятные метеоусловия. Об этом сообщила ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы уральского следственного управления на транспорте СК РФ Марина Бубкина.

Кроме того, рассматриваются такие версии как техническая неисправность и ошибка пилотирования, но приоритетной версией являются неблагоприятные метеоусловия. «По факту крушения Ми-8 возбуждено уголовное дело по статье УК РФ “Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц”. В рамках расследования дела изъята техдокументация на вертолет в авиакомпании “Ютэйр”, запрошены материалы расследования местной авиационной комиссии Конго. Ведется следствие», — сказала Бубкина.

Вертолёт «ЮТэйр» Ми-8АМТ RA-22472, зафрахтованный ООН, 9 марта выполнял рейс Шабунда — Букаву, но не прибыл к месту назначения. 10 марта он был обнаружен с воздуха недалеко от аэродрома Букаву в горных джунглях на высоте около 2,7 тыс метров. Обнаруженный спасателями вертолет разрушен и частично обгорел. Все четверо членов экипажа погибли. На борту находились только члены экипажа — сотрудники авиакомпании «ЮТэйр» — командиры воздушного судна Владимир Сафонов и Александр Сарафанов, бортмеханик Александр Бессмертный и бортоператор Евгений Никитин.