Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 мая 2013, источник: ТАСС

Российские туристы, оставшиеся без паспортов, провели 4 дня в аэропорту Бангкока из-за подозрительности пограничников

МОСКВА, 16 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Арина Лебедева/. Приехавшим на отдых в Таиланд российским туристам пришлось провести четыре дня в аэропорту Бангкока из-за того, что у них украли сумку с паспортами

Инцидент произошел с россиянами сразу после выхода из самолета, когда они находились в автобусе, перевозившем путешественников в здание аэропорта.

Как сообщили сегодня в Ассоциации туроператоров России / АТОР/, в начале этой недели в объединение обратился менеджер одного из екатеринбургских агентств, который рассказал, что сотрудники пограничной службы аэропорта Бангкока несколько дней не выпускают туристов с территории воздушной гавани, так как у них украли документы. «Туристы сразу заметили пропажу, начали обращаться к сотрудникам аэропорта, но никто не стал их слушать», — добавили в ассоциации.

По словам туроператоров, после того, как стало ясно, что документы не найдутся, к разрешению ситуации подключился российский консул. Практически за полдня путешественники получили консульские справки, по которым можно находиться на территории Таиланда 15 дней. Однако этот документ показался неубедительным для сотрудников пограничной службы, которые скорее всего заподозрили россиян в намерении мигрировать в Таиланд навсегда.

Представители аэропорта заявили, что на миграционном листе должен быть поставлен штамп авиакомпании, которая бы подтверждала, что туристы смогут улететь обратно по справкам.

В АТОР подчеркнули, что дело не сдвинулось бы с мертвой точки, пока к решению вопроса не подключилось руководство туроператора «Натали Турс». Компания направила в Бангкок поручительство о благонадежности туристов. Предполагалось, что оно избавит россиян от необходимости ждать подтверждения от авиакомпании. Однако, рассмотрев документ, тайские пограничники вернули его обратно, заявив, что примут только поручительство от авиакомпании.

В ассоциации сообщили, что на тот момент, когда туроператору удалось добиться необходимых действий от авиаперевозчика, туристы пробыли в аэропорту три ночи и четыре дня, после чего смогли уехать в гостиницу.