Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 мая 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Суд в Казани продолжит рассмотрение дела о крушении «Булгарии»

КАЗАНЬ, 27 мая — РИА Новости, Ирина Дурницына. Московский районный суд Казани в понедельник после трехнедельного перерыва продолжит рассмотрение по существу уголовного дела о крушении теплохода «Булгария» в июле 2011 года, сообщил РИА Новости представитель суда

«Ввиду большого количества потерпевших (официально в списке значатся 179 человек) и свидетелей заседание суда, как и ранее, будет проходить в здании казанского ДК “Юность”, — сказал он.

Слушание дела началось 6 мая 2013 года, однако практически сразу был объявлен перерыв, поскольку судья удовлетворил ходатайства двух подсудимых о предоставлении им дополнительного времени для ознакомления с материалами дела. Суд также разрешил подсудимым во время заседаний пользоваться ноутбуком и вести аудиозапись.

Двухпалубный теплоход “Булгария”, построенный в 1955 году в Чехословакии, затонул 10 июля 2011 года во время грозы в Куйбышевском водохранилище Татарстана. По данным СК РФ, на судне в момент крушения находился 201 человек. Погибли 122 человека, спаслись 79. Крушение “Булгарии” стало крупнейшей катастрофой речного транспорта в современной истории России.

В качестве обвиняемых по делу проходят гендиректор ООО “АргоРечТур” (компания-субарендатор теплохода “Булгария”) Светлана Инякина, старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов, начальник Казанского линейного отдела Волжского управления Госморречнадзора Ространснадзора Ирек Тимергазеев, бывший главный госинспектор этого же отдела Владислав Семенов, старший помощник капитана “Булгарии” Рамиль Хаметов. Инякина, Ивашов, Тимергазеев и Семенов находятся под стражей, Хаметов — под подпиской о невыезде.

В зависимости от роли каждого обвиняемым инкриминируются оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушение правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, нарушение правил охраны труда, злоупотребление должностными полномочиями.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.