Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 декабря 2013, источник: ТАСС

Компанию, чей поезд потерпел крушение в Нью-Йорке, обязали установить систему замедления

НЬЮ-ЙОРК, 7 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. Федеральное управление железных дорог США в пятницу обязало ужесточить меры безопасности американскую компанию «Метро-норс» /Metro-North/

Ей принадлежал пригородный пассажирский поезд, потерпевший крушение в воскресенье, 1 декабря, в нью-йоркском районе Бронкс.

В составах должна быть установлена система, которая бы автоматически замедляла движение поездов на необходимых участках. Данное требование касается тех маршрутов, где скорость состава должна падать более, чем на 20 км в час. Речь, в частности, идет о железнодорожной линии, соединяющей Центральный вокзал Нью-Йорка с рядом расположенных к северу от города населенных пунктов. Именно на ней произошла в воскресенье авария, в результате которой погибли 4 человека, ранения получили 63.

Компания должна подготовить план модернизации имеющихся в ее распоряжении составов к началу 2014 года. Пока эта система не будет установлена на данных маршрутах, в кабине должны будут находиться два машиниста, а не один, как раньше.

«Эти модификации помогут предотвратить новый инцидент, связанный с превышением скорости даже в том случае, если машинист не предпримет необходимых мер, чтобы замедлить движение», — отмечается в заявлении железнодорожного управления.

Машинист потерпевшего крушение поезда — 47-летний Уильям Рокфеллер — сообщил экспертам, расследующим причины катастрофы, что перед аварией он «утратил должное внимание» и «впал в кратковременную прострацию». По его словам, он помнит только, что пришел в себя в тот момент, когда начал «клевать носом» над приборной доской. Рокфеллер сразу понял, что поезд движется слишком быстро и находится перед опасным поворотом. Он попытался затормозить, но времени на то, чтобы замедлить движение уже не хватило. Семь из восьми вагонов сошли с рельсов, один из них чуть не упал в пролив Гарлем.

Рокфеллер никогда не подвергался дисциплинарным взысканиям и, как установили следователи, не употреблял алкоголь перед аварией. Тормозная система поезда, как выяснилось, была исправна.