Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Воздушное движение над Великобританией полностью восстановлено

ЛОНДОН, 8 дек — РИА Новости, Денис Ворошилов. Неисправность в системе управления воздушным движением над Великобританией устранена, диспетчеры работают в нормальном режиме, сообщила РИА Новости в воскресенье представительница британского управления по контролю за полетами.

Сотни рейсов были задержаны в аэропортах Великобритании в субботу из-за крупного технического сбоя. Проблемы возникли при переходе из ночного режима работы диспетчерских служб в дневной. В результате многочисленные задержки отмечались в лондонских аэропортах «Стенстед» и «Гэтвик», более 200 — в самом загруженном аэропорте страны «Хитроу». По всей стране тысячи пассажиров ждали отправки задерживающихся рейсов. На устранение неисправности, вызванной сбоем в системе телефонной связи, инженерам потребовалось около 12 часов, хотя ранее специалисты обещали починить систему за шесть часов.

«Действительно, времени потребовалось чуть больше, но сейчас все проблемы устранены, работа диспетчеров вернулась в нормальный режим. Напомню, что ситуация не являлась аварийной, обслуживалось более 80% рейсов», — сказала РИА Новости по телефону представитель управления.

По ее словам, на устранение неисправности потребовалось значительное время, так как система телефонной связи является самой большой и сложной в Европе, она включает более миллиона линий, управляемых специализированным программным обеспечением. «На данный момент наши диспетчеры обслуживают более 90% рейсов. Мы приносим извинения всем, кому были доставлены неудобства из-за неисправности», — добавила собеседница агентства.

Представители лондонских аэропортов напоминают о сохраняющихся задержках и обращаются к пассажирам с просьбой проверять сайты авиакомпаний перед выездом в аэропорт, а также уточнять время отправки их рейсов. В свою очередь авиакомпании обещают пассажирам отмененных рейсов обменять билеты или вернуть их стоимость.

Какие российские авиакомпании самые пунктуальные

Авиакомпания «Сибирь», четвертая в России по пассажиропотоку, в январе-сентябре стала самой пунктуальной — лишь 1,7% ее рейсов задерживалось более чем на 2 часа, свидетельствует анализ экспертов РИА Рейтинг. В пятерку лидеров вошли также авиакомпании «Россия» (задержала 2% рейсов), «Владивосток Авиа» (2,1%), «Аэрофлот» (2,1%) и «Трансаэро» — (2,7%). Таким образом, трое из пяти лидеров рейтинга входят в группу «Аэрофлот». И практически все ведущие авиаперевозчики страны находятся в верхней половине рейтинга.