Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
11 декабря 2013, источник: Newslab.ru, (новости источника)

ГИБДД Красноярска обвинила невыпавший снег в росте числа ДТП

За октябрь и ноябрь 2013 года в Красноярске существенно выросли аварийность на дорогах и уровень травматизма в ДТП.

По мнению начальника ГИБДД города Алексея Членова, основными причинами этого стали отсутствие снега и нервозность водителей.

По данным Госавтоинспекции Красноярска, до сентября включительно количество аварий с пострадавшими в Красноярске сохранялось на уровне аналогичного периода прошлого года. Однако за октябрь и ноябрь количество дорожных происшествий увеличилось на 10,4% по сравнению с показателем 2012 года. Так, за 11 месяцев прошлого года произошло 1835 ДТП, в которых 89 человек погибли и 2191 получил травмы, а за 11 месяцев 2013 года — уже 2025 ДТП, в которых 110 человек погибли и 2414 получили травмы. Зафиксировано и увеличение количества наезда на пешеходов, причем как на переходах, так и вне их.

«В основном ДТП происходили в темное время суток и не там, где были какие-то причины для этого, — посетовал начальник городской ГИБДД. — Аварии происходили даже в гаражных массивах, где по непонятным причинам человек просто выходил перед проходящим мимо транспортным средством, попадал под колеса, в результате происходил летальный исход».

По мнению Алексея Членова, в темноте на дорогах и высокой аварийности виноват отсутствующий снег: «Во-первых, очень темно из-за того, что отсутствует белый снег — на белом фоне пешеход всегда был лучше виден, от снега было какое-то освещение проезжей части. Во-вторых, когда на улицах лежит снег, водитель по интуиции снижает свою скорость. А сейчас, когда асфальт сухой, водитель снижением скорости пренебрегает».

Еще один фактор, влияющий на рост аварийности, который назвал начальник ГИБДД Красноярска, — высокий уровень раздражительности водителей, что Членов отчасти объясняет коротким световым днем. «Нами зафиксированы случаи, когда сотрудник Госавтоинспекции останавливает транспорт и возникают конфликтные ситуации именно из-за раздражительности водителей. Последние случаи — конфликты водителей автобусов и троллейбусов — подтверждают, что водители стали более агрессивны», — резюмировал главный автоинспектор города.