Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Перегруз не мог стать причиной крушения Ан-12, считает СК

Ранее следствие заявляло, что основными версиями крушения являются погодные условия, ошибка пилотирования и неисправность самолета. Грузовой Ан-12 Иркутского авиазавода, летевший из Новосибирска, вечером в четверг потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском. Погибли девять человек.

НОВОСИБИРСК, 27 дек — РИА Новости. Версия о том, что причиной крушения Ан-12 под Иркутском стал перегруз, не рассматривается, сообщила в пятницу РИА Новости представитель Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте СК Нина Калюш.

«У нас версии нет (о перегрузе самолета)… Следствие по-прежнему рассматривает три версии», — сказала Калюш.

По ее словам, осмотр места происшествия продолжается, и говорить об обнаружении «черных ящиков» еще рано.

Ранее следствие заявляло, что основными версиями крушения являются погодные условия, ошибка пилотирования и неисправность самолета.

Грузовой Ан-12 Иркутского авиазавода, летевший из Новосибирска, вечером в четверг потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском. Погибли девять человек. Машина, как предполагается, перевозила оборудование для авиазавода.

Что представляет из себя самолет Ан-12

Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством О.К. Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км.