Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Спасатели планируют до конца дня достать «черные ящики» из Ан-12

ИРКУТСК, 27 дек — РИА Новости. Специалисты, работающие на месте крушения Ан-12 в Иркутской области, рассчитывают к концу пятницы достать из самолета «черные ящики» и всех погибших, сообщил журналистам в пятницу и.о главы ГУМЧС по региону Валентин Нелюбов.

Грузовой самолет Ан-12 с бортовым номером 16132 Иркутского авиазавода, летевший из Новосибирска, вечером в четверг потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском. Катастрофа произошла при заходе на посадку на аэродром иркутского авиазавода. Самолет разрушил три склада воинской части, опасности для населения нет.

В результате авиакатастрофы погибли девять человек, все они из Иркутской области. Сейчас идет опознание пяти тел погибших, еще четверо, по данным МЧС, находятся в разбившемся самолете. Машина, как предполагается, перевозила оборудование для авиазавода.

«Я думаю, до конца светового дня все работы будут завершены», — сказал Нелюбов.

Следователи, работающие на месте, намерены изъять образцы топлива, проверить квалификацию пилотов. В состав межведомственной комиссии, которая занимается расследованием причин катастрофы, входят представители Минпромторга РФ. МАК в расследовании аварии не участвует.

Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством О.К. Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км.