Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

СК изымает у «Иркута» документацию на разбившийся самолет Ан-12

По данным ведомства, получены сведения о лицах, которые могли находиться на борту самолета в момент крушения — шести членах экипажа и трех авиационных техниках. В качестве основных причин произошедшего следствием рассматриваются ошибка пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия.

ИРКУТСК, 27 дек — РИА Новости. Следователи изымают в корпорации «Иркут» летно-техническую документацию на самолет Ан-12, разбившийся под Иркутском в четверг вечером, сообщает Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ.

Грузовой самолет Ан-12 с бортовым номером 16132 Иркутского авиазавода (входит в «Иркут»), летевший из Новосибирска, вечером в четверг потерпел крушение, упав на военные склады под Иркутском. Катастрофа произошла при заходе на посадку на аэродром иркутского авиазавода. Самолет разрушил три склада воинской части, опасности для населения нет. На борту находились 9 человек — все погибли. В данный момент проводится процедура опознания тел пяти погибших, обнаруженных на месте крушения, и признания их родственников потерпевшими. Тела еще четверых человек находятся в самолете.

«В научно-производственной корпорации “Иркут” следствием изымается летно-техническая документация на воздушное судно, летные книжки членов экипажа, образцы топлива, которым был заправлен вертолет перед вылетом. Допрашиваются работники Иркутского авиационного завода, причастные к организации перелета самолета и его заправке», — сообщает СК.

По данным ведомства, получены сведения о лицах, которые могли находиться на борту самолета в момент крушения — шести членах экипажа и трех авиационных техниках.

В качестве основных причин произошедшего следствием рассматриваются ошибка пилотирования, неисправность воздушного судна и неблагоприятные погодные условия.

Что представляет из себя самолет Ан-12

Военно-транспортный самолет Ан-12 — самый массовый в российской военно-транспортной авиации. Разработан в ОКБ под руководством О.К. Антонова параллельно с пассажирским самолетом Ан-10. На вооружение ВТА поступил в конце 1958 г. Серийное производство Ан-12 завершилось в 1972 г. Его максимальная грузоподъемность — 20 т, нормальная — 12 т. Дальность полета с нормальной нагрузкой — 3200 км.