Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2014, источник: РИА Новости

Хинштейн: самарский завод продал более 5 тыс просроченных авиадеталей

Слова Хинштейна подтверждает и источник РИА Новости в Рособоронзаказе.

САМАРА, 16 янв — РИА Новости, Нина Белая. Сотрудники федеральной службы по оборонному заказу выявили 5,6 тысячи авиаизделий с истекшим сроком годности и эксплуатации, которые были реализованы самарским поставщиком авиакомпонентов ОАО «Агрегат» с 2007 по 2013 годы, сообщается на официальном сайте депутата Госдумы от Самарской области Александра Хинштейна, ранее направившего совместное с депутатом Владимиром Гутеневым обращение о массовом использовании контрафактных и просроченных авиаагрегатов и деталей на самарском предприятии.

«Проверка выявила, что за период 2007-2013 гг. “Агрегат” реализовал поставщикам под видом новых свыше 5,6 тысячи авиаизделий с истекшим сроком годности и эксплуатации. По документам агрегаты якобы восстанавливались, однако никаких работ в реальности не производилось (за исключением нового маркирования). В дальнейшем контрафактные детали поступали на авиапредприятия и устанавливались, как на гражданские, так и военные самолеты», — говорится в сообщении.

По словам Хинштейна, согласно заключению Рособоронзаказа, ОАО"Агрегат" незаконно получило от заказчиков 93,8 миллиона рублей в оплату продукции, несоответствующей госстандартам и условиям заключенных контрактов (в т.ч. в рамках государственного оборонного заказа). Сейчас решается вопрос о привлечении к уголовной ответственности руководителей предприятия, отмечается на сайте депутата.

Источник в Рособоронзаказе подтвердил РИА Новости данные, приведенные в информации депутата.

«Агрегат» поставлял свою продукцию более 30 организациям авиапрома, включая ОАО «Туполев», ФГУП «РСК “МиГ”, ОАО “Комсомольский-на-Амуре авиационный завод”, ОАО “НАЗ Сокол”, ФГУП “Казанский вертолетный завод”, ОАО “Воронежское авиастроительное объединение” и другим.

ОАО “Агрегат” производит агрегаты авиационной трубопроводной арматуры, которыми укомплектованы практически все ныне находящиеся в эксплуатации объекты авиационной отрасли России (как гражданские, так и военные), в том числе самолеты семейства Ан и Ту.