Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 замков с привидениями в Англии (фото)Сотрудники «Английского наследия» назвали замки и старинные поместья, где от привидений и других аномальных явлений страха не оберешься
11 августа 2014, источник: Вести.Ru

Авария в метро: суд оставил дорожного мастера под арестом

Мосгорсуд сегодня отклонил жалобу на арест мастера дорожных путей столичного метрополитена Валерия Башкатова. Он обвиняется в нарушении требований транспортной безопасности, приведшей к аварии на синей ветке. Таким образом 65-летний мужчина оставлен под арестом до 15 сентября.

В ходе заседания защита Башкатова заявила об отсутствия у суда сведений, подтверждающих намерение обвиняемого скрыться от следствия и суда. Адвокат обратил внимание суда на то, что его подзащитный не имел отношения к установке проволоки на стрелочном механизме и работал за неделю до того, как произошла авария. Защита также представила поручительства от 379 сотрудников метрополитена, готовых взять Башкатова на поруки и в связи с этим просят изменить ему меру пресечения на подписку о невыезде.

Гособвинение просило суд отклонить жалобу. По словам прокурора, предварительное расследование находится сейчас в самом начале, проводится скрупулезный сбор доказательств, готовятся технические экспертизы, передает ИТАР-ТАСС.

Крупнейшая авария в московском метрополитене произошла 15 июля в утренний час-пик. На перегоне между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии сошли с рельсов несколько головных вагонов состава и врезались в стену тоннеля. В результате ЧП погибли 23 человека (20 на месте трагедии, трое — в больницах), 271 пострадал, более 150 были госпитализированы.

Основной версией причин крушения поезда в московском метрополитене по-прежнему считается неправильно закрепленная стрелка. Кроме Валерия Башкатова под арестом также находятся его помощник Юрий Гордов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор по производству субподрядной организации ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов.

Технические аварии в московском метро в 2008–2014 годах