Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 августа 2014, источник: Prokazan.ru, (новости источника)

СКР назвал основные версии крушения самолета-амфибии, вылетевшего из Казани

В качестве основных версий следствие рассматривает техническую неисправность, ошибку пилотирования, ухудшение самочувствия пилота, а также неблагоприятные погодные условия

Приволжское следственное управление на транспорте СКР назвало основные версии крушения самолета-амфибии Л-42, который вылетел из Казани. Напомним, что самолет пропал вечером 7 августа. Воздушным судном управлял начальник летного клуба малой авиации Алексей Анненков. Также на борту были трое пассажиров: Владимир Ионкин, Артем Панов и Геннадий Иванов.

— На данный момент в качестве основных версий следствие рассматривает техническую неисправность, ошибку пилотирования, ухудшение самочувствия пилота, а также неблагоприятные погодные условия, — сообщается в релизе ведомства.

Все детали самолета собраны и описаны, тела погибших опознаны и направлены для проведения медицинских исследований.

Ведомством решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц».

Напомним, что при крушении в Кировской области самолета-амфибии Л-42 погиб его создатель — авиаконструктор Алексей Аненков. Как рассказал руководитель Самарского областного аэроклуба ДОСААФ Геннадий Черковский, остальные находившиеся на борту самолета люди также могут быть сотрудниками фирмы, в которой работал господин Аненков. — Эти самолеты выпускает самарская фирма «Авиатех». Алексей Аненков — главный конструктор этой фирмы, бывший военный летчик. Он сам конструктор этой машины, создатель, сам выпускает. Я знаю его очень хорошо. По фамилиям, которые нам стали известны, ребята из этой же фирмы. Зачем и куда они летели, я не знаю, — сообщил Черковский.