Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
13 августа 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Суд отказался освободить фигуранта дела об аварии в столичном метро

Защита просила освободить Алексея Трофимова из-под стражи, указывая, что он не намерен скрываться или мешать следствию. Прокурор, в свою очередь, настаивал на необходимости ареста. По решению суда Трофимов останется под арестом до 15 сентября.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Мосгорсуд признал законным арест замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексея Трофимова, обвиняемого по делу об аварии в столичном метро, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Защита просила освободить его из-под стражи, указывая, что он не намерен скрываться или мешать следствию. Прокурор, в свою очередь, настаивал на необходимости ареста. По решению суда Трофимов останется под арестом до 15 сентября.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: на перегоне «Парк Победы» — «Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 23 человека, более 150 пострадали.

Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась. Было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшие смерть двух или более лиц».

В рамках уголовного дела арестованы четыре человека: мастер службы пути Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству организации «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов.

По версии следствия, Круглов нес личную ответственность за ремонтные работы на участке путей, где произошла авария, а Трофимов участвовал в строительстве стрелочного перевода и «допустил ненадлежащее закрепление остряка стрелки». Башкатов и Гордов ненадлежащим образом установили стрелочный перевод для нового участка на перегоне.

Технические аварии в московском метро в 2008–2014 годах