Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Думаете, собаки корчат вам рожи? Да, вы правы!Группа ученых опубликовала доклад, в котором рассказала, что собаки используют мимику, чтобы наладить контакт с человеком
29 августа 2014, источник: ТАСС

Ространснадзор: за полгода произошло около 50 возгораний в железнодорожных составах

МОСКВА, 29 августа. /ИТАР-ТАСС/. Ространснадзор обеспокоен ростом пожаров в железнодорожных составах, за шесть месяцев 2014 года в локомотивах поездов произошло уже почти 50 возгораний. Об этом сообщил замглавы Ространснадзора Владимир Черток на правительственной комиссии в МЧС России.

Источник: ИТАР-ТАСС

«Вопрос обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации подвижного состава и локомотивного парка вызывает серьезную озабоченность, обусловленную постоянным ростом пожаров в локомотивах», — сказал Черток.

По его словам, в 2013 году Ространснадзором зафиксировано 126 пожаров при эксплуатации подвижного состава, из них 76 на локомотивах, что составило 60% от общего количества пожаров в подвижном составе. За шесть месяцев 2014 года зарегистрировано уже 46 пожаров, что составило 67% от всех пожаров при эксплуатации подвижного состава.

«Для их ликвидации привлекаются силы и средства не только вневедомственной пожарной охраны, но и МЧС, что влечет дополнительные затраты государства», — пояснил замглавы.

Он подчеркнул, что «за 2013 год и шесть месяцев 2014 года за нарушения требований пожарной безопасности к административной ответственности Ространснадзором привлечено более 1,3 тыс сотрудников РЖД от машинистов до вице-президента компании».

Вместе с тем, по его словам, существенного улучшения ситуации не произошло.

«Ространснадзор считает, что причина такого положения — это снижение, а в некоторых случаях и утрата контроля со стороны РЖД за техническим состоянием локомотивного парка, и как следствие ухудшение пожарной безопасности локомотивов», — сказал Черток.

Подводя итоги заседания, глава МЧС России Владимир Пучков выделил семь основных проблем слабого противопожарного состояния подвижного состава.

«Я прошу по всем проблем специалистов Минтранса, РЖД, МЧС посмотреть и подготовить планы по их устранению», — сказал Пучков, отметив, что «есть несколько узких мест, которые надо расширить».

В частности, по словам министра, необходимо актуализировать нормативно-правовую базу с учетом новых технологий, а также посмотреть нормативы по ремонту подвижного состава, начиная с его пробега и заканчивая сроками прибытия на ремонт и системой сертификации.