Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Почему так грустно жить без сексаИстория мужчины, который рассказал о том, что у него до 37 лет было секса, вызвала множество откликов
12 сентября 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Суд в Москве продлил арест еще двум обвиняемым в аварии в метро

Расследование еще не завершено: требуется провести несколько специальных экспертиз, проверить все возможные версии крушения и закончить сбор необходимых доказательств. Кроме того, следователь опасается, что в случае освобождения обвиняемые скроются в Белоруссии — оперативные сотрудники доложили ему, что такой побег планируется.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Басманный суд Москвы продлил до 15 декабря срок арест еще двум фигурантам дела об аварии в столичном метро — заместителю начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексею Трофимову и помощнику мастера метрополитена Юрию Гордову, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Таким образом, все четверо предполагаемых виновников аварии останутся под стражей. Им вменяется нарушение транспортной безопасности, ставшее причиной июльской катастрофы в столичной подземке, унесшей жизни более двух десятков людей.

Расследование еще не завершено: требуется провести несколько специальных экспертиз, проверить все возможные версии крушения и закончить сбор необходимых доказательств. Кроме того, следователь опасается, что в случае освобождения обвиняемые скроются в Белоруссии — оперативные сотрудники доложили ему, что такой побег планируется.

Крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля на Арбатско-Покровской линии, когда на перегоне «Парк Победы-Славянский бульвар» после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли более 20 человек, свыше 150 получили ранения.

Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая позже порвалась. Возбуждено уголовное дело по статье «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц», фигурантами которого стали мастер путей Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов, директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов и Алексей Трофимов, замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен».

По версии следствия, с конца мая на перегоне станций начались подготовительные работы по укладке стрелочного перевода для пуска нового участка, к которым привлекли ряд подрядчиков. Так, Круглов, как считают следователи, нес личную ответственность за ремонтные работы на том участке, где произошла авария, а Трофимов участвовал в строительстве стрелочного перевода и допустил закрепление остряка стрелки проволокой. Башкатов и Гордов обвиняются в том, что ненадлежащим образом установили перевод для нового участка на перегоне.

Максимальные санкции по вменяемой обвиняемым статье — семь лет лишения свободы.