Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 сентября 2014, источник: РИА Новости

МАК: техника упавшего в Татарстане в 2013 г Boeing была в исправности

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение в международном аэропорту «Казань» при посадке в ноябре 2013 года. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не выявил признаков отказа авиатехники разбившегося в конце 2013 года пассажирского самолета Boeing с 50 людьми на борту.

Самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс из Москвы, потерпел крушение в международном аэропорту «Казань» при посадке в ноябре 2013 года. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту.

«Инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют», — говорится в сообщении МАК.

Что произошло в Казани

Пассажирский самолет Boeing-737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. При крушении самолета погибли, в частности, сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

После расшифровки «черного ящика» в Международном авиационном комитете заявили, что, по предварительным данным, при подлете к полосе пилоты допустили ряд ошибок, которые они пытались исправить, уводя борт на второй круг. Однако выйти на него не удалось, возможно из-за того, что пилоты слишком сильно задрали нос машины, набирая высоту. В итоге лайнер потерял скорость и свалился в штопор.

«Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали»

«Эллина каждые три-четыре месяца летала в Казань. Вот и в этот раз с дочкой на каникулы полетели навестить родственников, бабушку и дедушку. “Девочка моя составила список дел и забыла его дома. Я его сфотографировал и отправил, но ответ уже не получил”, — Роман так и не встает из-за стола. “Мне очень плохо. Я не верю. Мама еще хуже, чем я. Нет ничего страшнее, чем пережить своих детей. Вчера мы это узнали. Но мы будем жить. Должны жить”. Корреспондент РИА Новости Вера Костамо с репортажем из Казани — “Казань. Город тишины. Город горя”.

“Коренные проблемы в отрасли авиаперевозок появились не вчера”

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: “Вопрос не в том, сколько прокуроров и следователей сейчас десантируют на голову татарским авиаторам. Вопрос в том, сколько в России летает дышащих на ладан „авиакомпаний“, чье финансовое положение уже не позволяет ни обеспечивать безопасность полетов, ни содержать парк воздушных судов в порядке, ни привлекать и удерживать квалифицированные летные кадры”.