Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Семейное дело — шпионаж: каково быть сыном тайного агента ЦРУПитер Лэнг-Стентон решил сделать радиопередачу, чтобы рассказать о той роли, которую его отец сыграл в одной из крупнейших секретных миссий в американской истории
16 сентября 2014, источник: ТАСС, (новости источника)

МАК не выявил признаков отказа техники при крушении Boeing в Казани

МОСКВА, 16 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию крушения самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» в ноябре 2013 года пришла к выводу об отсутствии признаков отказа авиационной техники в полете. Об этом говорится в сообщении МАК.

«Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Boeing 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета», — говорится в сообщении.

«На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют», — сообщил МАК

Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.

17 ноября 2013 года самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из московского аэропорта Домодедово, при посадке в аэропорту Казани упал и взорвался. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа — 50 человек — погибли.

20 декабря Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ОАО «Авиакомпания “Татарстан”» с 31 декабря 2013 года в связи с выявленными фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации экипажей.