Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 октября 2014, источник: "Российская газета"

На месте обвала дороги в Симферополе начались бурильные работы

В Симферополе на аварийном участке дороге объездной дороги, где в результате обвала грунта в ДТП погибли шесть человек, начались бурильные работы. 

Об этом на очередном заседании комиссии по расследованию причин трагедии рассказали сотрудники Следственного комитета России.

Таким образом, следователи в рамках расследования уголовного дела намерены получить образцы грунта, необходимые для проведения экспертиз и исследований. Строительно-техническая экспертиза определит качество работ, влияние грунтовых вод и возможность дальнейшей безопасной эксплуатации дороги на всем ее протяжении.

Ранее вице-премьер Совмина РК Дмитрий Полонский сообщал, что комиссия планирует заказать все необходимые исследования и экспертизы, начиная от геологических и заканчивая пробами грунтов металла.

— Мы должны совместно с правоохранительными органами как можно быстрее получить ответы на все интересующие комиссию вопросы относительно обстоятельств произошедшей аварии, — отметил и.о. министра транспорта РК Анатолий Цуркин.

Выводы комиссии по поручению и.о. главы Республики Сергея Аксенова будут оглашены через месяц.

Напомним, главное следственное управление СКР по Республике Крым расследует уголовное дело по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум и более лицам). Жертвами техногенного ДТП стали шесть человек, члены двух крымско-татарских семей — Салимовых и Эскандеровых. Погибли 37-летняя Асие Салимова и ее 16-летняя дочь Алие, а также 34-летний Ибраиль и 33-летняя Зарема Эскандеровы и двое их сыновей-близнецов. В понедельник они захоронены на кладбище «Абдал». А сегодня родственники смогли получить компенсации за погибших и пострадавших — в общей сложности 3,2 миллиона рублей.

По одной из версий, причиной провала стало разрушение арки железнодорожного тоннеля, проходящего под трассой. Грунт дорожного полотна обрушился на однопутку. Насколько надежно был укреплен свод тоннеля, почему не выдержали нагрузку железобетонные конструкции — предстоит ответить экспертам и следователям. До обнародования окончательных выводов о причинах аварии подрядчик, строивший объездную дорогу, — филиал госпредприятия «Укравтодор», компания «Юждорстрой», отстранен от выполнения всех работ.