Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля 2015, источник: РИА Новости

Расшифрованы новые фрагменты записей авиакатастрофы борта Качиньского

Как сообщает радиостанция RMF FM, новые данные расшифровки «черных ящиков» полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолета до момента авиакатастрофы находился главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.

ВАРШАВА, 7 апр — РИА Новости. Польские эксперты расшифровали новые фрагменты записей из кабины пилотов разбившегося под Смоленском 10 апреля 2010 года президентского Ту-154М, которые подтверждают, что в момент трагедии главком ВВС Польши оказал давление на экипаж, сообщает во вторник польская радиостанция RMF FM.

В катастрофе под Смоленском погибли 96 человек — восемь членов экипажа и 88 пассажиров, в том числе, президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства страны. Окружная военная прокуратура в Варшаве уже почти пять лет ведет расследование причин и обстоятельств трагедии.

Как сообщает радиостанция, новые данные расшифровки «черных ящиков» полностью подтверждают, что в кабине пилотов президентского самолета до момента авиакатастрофы находился главнокомандующий ВВС Польши генерал Анджей Бласик, который, предположительно, оказал давление на экипаж.

Польские эксперты считают, что Бласик произнес следующие слова: «Это факт, мы должны это сделать, до конца». Позднее, на высоте 300 метров над землей, он сказал: «Поместишься. Смело».

Кроме того, пилот за 15 минут до крушения лайнера предлагает уйти на запасной аэродром «Минск или Витебск» и, обращаясь к третьему лицу, говорит: «Вернемся».

Радиостанция отмечает, что польское расследование причин авиакатастрофы под Смоленском «ждет настоящий шок».

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку
Авиакатастрофа под Смоленском: в кабину пилотов постоянно заходили третьи лица
7 апреля 2015© Ньюстюб