Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Первая из девяноста девяти: жизнь и исчезновение Амелии ЭрхартОна родилась за шесть лет до первого полета братьев Райт и немало сделала, чтобы превратить самолеты в «средство передвижения»
16 апреля 2015, источник: Коммерсантъ-Online

Москва и область меряются авариями

Московская область обгоняет Москву по снижению аварийности, но отстает от столицы по уменьшению числа погибших в ДТП. Такие выводы можно сделать по итогам работы региональных ГИБДД за три месяца текущего года. В Москве и области самыми распространенными видами ДТП являются столкновения, наезд на пешехода и наезд на препятствие.

Источник: «Коммерсантъ-Online»

Данные об аварийности в Москве и Московской области опубликованы на сайтах региональных управлений ГИБДД. В обоих регионах количество ДТП снижается в соответствии с общероссийским трендом. В столице за три месяца текущего года произошло 2,1 тыс. аварий, что на 11,3% меньше, чем годом ранее. В Московской области количество ДТП меньше (1,3 тыс.) и снижается оно быстрее (-14%). Ситуация с авариями, спровоцированными пьяными водителями легковых авто, отличается радикально: если в столице таких ДТП произошло 77 (на 10% больше), то в области — 73 (на 27% меньше). Если рассматривать динамику снижения погибших в ДТП, то здесь, наоборот, Москва опережает Московскую область. В столице за три месяца в авариях погибли 130 человек, что меньше на 22,6%, чем годом ранее, в области — 258, на 5,1% меньше.

Перечень самых распространенных видов ДТП в Москве и области примерно одинаковый. Чаще всего происходят столкновения (в Москве — 887, в Московской области — 602), наезды на пешеходов (в Москве — 871, в области — 511) и наезды на препятствия (в Москве — 148, в области — 101).

Напомним, что на протяжении многих лет Москва и Московская область спорили по поводу проводимой транспортной политики. Действия столичных и подмосковных властей по борьбе с пробками и улучшению безопасности движения долгое время не были синхронизированы (в результате, к примеру, образовывались бутылочные горлышки на выезде из столицы). Ситуация изменилась со сменой руководства обоих регионов в 2011—2012 годах: Минтрансом был создан координационный совет по решению транспортных проблем московской агломерации, однако противостояние по некоторым вопросам осталось. В частности, в 2012 году мэр Сергей Собянин запретил грузовикам ездить по МКАД днем, что привело к перегрузке областных магистралей: интенсивность движения фур на них выросла на 40%, грузовики забили стоянки. Ситуация в какой-то момент переросла в открытый конфликт между регионами. В 2014 году спор возник вокруг строительства ветки легкого метро от Химок до станции «Планерная»: область нашла инвестора для проекта, однако мэрия Москвы эту идею не поддерживает, поскольку станция и так перегружена.

Иван Буранов

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку