Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Подозреваемая в убийстве Ким Чон Нама «думала, что это розыгрыш»Гражданка Индонезии заявила, что ей якобы заплатили 400 малайзийских ринггитов (около 90 долларов США), чтобы она "подшутила над Ким Чон Намом"
27 мая 2015, источник: Росбалт

Генштаб ВС Казахстана назвал причину падения истребителя Су-27

АСТАНА, 27 мая. В Генеральном штабе вооруженных сил Министерства обороны Казахстана завершили расследование крушения самолета Су-27 в Алматинской области.

Источник: AP 2017

«Причиной аварии явился переход самолета в неконтролируемое снижение, сопровождавшееся его вращением влево с большими значениями угловой скорости, вертикальными и боковыми перегрузками, сопутствием неинформированного нарушения работоспособности командно-пилотажного прибора по каналу крена и отсутствие ориентиров», — говорится в ответе военных на запрос Tengrinews.

Как пояснили в генеральном штабе, при неинформированном нарушении данные, поступающая с датчиков на приборы, не соответствует фактическому значению, сигнал об отказе на информационное табло контроля не поступает, а также не поступает речевая информация, предупреждающая экипаж воздушного судна об отказах.

В ответе на запрос также поясняется, что командно-пилотажный прибор, установленный на Су-27, позволяет экипажу определять пространственное положение самолета. В случае неинформированного нарушения работоспособности этого прибора, отсутствие достоверной информации о пространственном положении самолета ночью, в условиях отсутствия видимости линии естественного горизонта и ориентиров, привело к искажению восприятия экипажем пространственного положения самолета.

«Экипаж предпринял действия по исправлению пространственного положения соответствующим перемещением ручки управления самолетом влево. В результате данных действий самолет начал совершать вращательные движения влево и терять высоту. Экипаж не имел возможности своевременно оценить степень угрозы и продолжил бороться за живучесть самолета, пытаясь вывести его из режима вращения и снижения», — сообщили в генштабе вооруженных сил.

Кроме того, по материалам расшифровки параметров полета установлено, что экипаж испытывал на себе воздействие семикратных перегрузок. Возникновение вертикальных и боковых перегрузок обусловлено изменением траектории движения самолета, скоротечностью изменений углов атаки. А при перегрузке в 7 единиц при собственном весе летчика в 80 кг он испытывает давление в 560 кг.

Самолет 23 сентября в 2014 года во время учебно-тренировочного полета. Боевой самолет упал в районе населенного пункта Коксу в ста километрах от Талдыкоргана. Фрагменты машины разбросало в радиусе более 500 м от места падения. На его борту находились двое летчиков.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей