Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 июня 2015, источник: РИА Новости

Московский НПЗ планирует ввести в работу установку, где произошло ЧП

Ремонтные работы на установке каталитического риформинга ЛЧ-35/11−1000, где произошла утечка на змеевике парообразования, завершены 29 июня в 10.15.

Источник: РИА Новости

МОСКВА, 30 июн — РИА Новости/Прайм. ОАО «Газпромнефть-МНПЗ» продолжает пуско-наладочные работы на установке каталитического риформинга, на которой произошла авария, планируемое время вывода установки на штатный режим — вторник, 30 июня, свидетельствуют данные ситуационно-аналитического центра (САЦ) Минэнерго РФ.

На Московском НПЗ (ОАО «Газпромнефть-МНПЗ») 25 июня в 23.15 из-за выявленной неисправности была остановлена в соответствии с технологическими процедурами установка риформинга ЛЧ-35/11−1000. Система безопасности отработала в штатном режиме. Причиной стала утечка на змеевике парообразования. По информации «Газпромнефть-МНПЗ», временная остановка не повлияла на выпуск нефтепродуктов и не приведет к дефициту топлива на рынке московского региона.

Ремонтные работы на установке каталитического риформинга ЛЧ-35/11−1000 завершены 29 июня в 10.15. «30 июня по состоянию на 08.00 пуско-наладочные работы продолжаются, планируемое время вывода установки на штатный режим — 30 июня», — сообщает САЦ Минэнерго.

«Инцидент, произошедший на Московском НПЗ, не окажет существенного влияния на обеспечение автобензином российских потребителей. ЛУКОЙЛ, в свою очередь, в ближайшие дни запустит на Нижегородском НПЗ второй комплекс каталитического крекинга, мощностью более 1,1 миллиона тонн автобензинов класса Евро-5 в год, что потенциально позволяет компенсировать выпадающие объемы в Москве и Московской области и не допустить возникновения дефицита автобензина в центральных регионах России», — сообщил РИА Новости источник в ЛУКОЙЛе.

«Газпромнефть-Московский НПЗ» — дочернее общество «Газпром нефть», создано в 1994 году. Завод основан в 1930 году и расположен в Москве. Мощность переработки нефти составляет 12,15 миллиона тонн в год, глубина переработки — 72,3%. Нефть поступает на завод по магистральному нефтепроводу «Транснефти» и железнодорожным транспортом с месторождений Башкирии, Татарстана и Западной Сибири. Продукция отгружается по нефтепродуктопроводу, железнодорожным и автомобильным транспортом. Завод обеспечивает около 40% потребностей Московского региона в нефтепродуктах.