Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
30 июня 2015, источник: РИА Новости, (новости источника)

С места крушения самолета в Индонезии извлечены 49 тел, опознаны 23

БАЛИ (Индонезия), 30 июн — РИА Новости, Михаил Цыганов. С места катастрофы индонезийского военно-транспортного самолета Hercules C-130, который потерпел во вторник крушение и упал на отель и жилые кварталы города Медан на севере острова Суматра, извлечены тела 49 человек, заявил главнокомандующий ВВС Индонезии Агус Суприатна (Agus Supriatna).

«Уже эвакуированы 49 тел, из которых опознаны 23», — цитирует военного интернет-портал Detik.com.

Ранее сообщалось, что, по словам Суприатны, на борту C-130 находились 113 человек (12 членов экипажа и 101 пассажир), никто из которых не выжил. До этого официальный представитель ВВС страны генерал-майор Фуад Бася (Fuad Basya) утверждал, что в самолете находились 12 членов экипажа и около 50 пассажиров.

Разбившийся самолет также перевозил боеприпасы, в связи с чем поисково-спасательная операция, в которой принимают участие сотни полицейских, военнослужащих и спасателей, проводится чрезвычайно осторожно.

Суприатна, лично прибывший на место проведения операции, выразил надежду, что спасателям в ближайшее время удастся приподнять остатки фюзеляжа, под которым находятся тела других погибших.

Четырехмоторный военно-транспортный самолет Hercules C-130 производства американской авиакомпании Lockheed упал в юго-западной части столицы индонезийской провинции Северная Суматра примерно через две минуты после взлета с меданской базы ВВС «Сувондо» (Soewondo), пролетев всего лишь около пяти километров.

Согласно рассказам очевидцев, он испытывал трудности с полетом еще перед тем, как задел крышу гостиницы Golden Eleven (ее работники утверждают, что самолет взорвался над зданием отеля). Обломки C-130 задели два жилых дома и повредили линии электропередач.

По заявлению Суприатны, непосредственно перед катастрофой пилот сообщил диспетчерам о неполадках с двигателем, и С-130 потерпел крушение в момент, когда он осуществлял правый разворот с целью возвращения на базу.