Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября 2015, источник: ИА УралИнформБюро

В екатеринбургской школе ученик вколол одноклассникам инсулин

Один из них попал в больницу.

В екатеринбургской школе № 168 ученик 9 класса отобрал у школьника шприц с инсулином и вколол лекарство двум другим одноклассникам. У одного из них поднялась температура, и его доставили в больницу.

Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе управления здравоохранения Екатеринбурга, мальчику оказали необходимую медпомощь и отпустили домой. Уровень сахара в его крови и крови второго школьника оказался в норме.

По предварительной информации, о происшествии в школе родители пострадавших детей узнали только вечером. Руководство заведения об инциденте не сообщило ни медикам, ни правоохранительным органам.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей