Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 ноября 2015, источник: Калининград.Ru

Представителя московского подрядчика будут судить за гибель людей при обрушении Берлинского моста

В результате происшествия погибло четыре человека.

Источник: Калининград.Ru

В Калининграде будут судить 39-летнего начальника строительства компании «Спецмост», которая занималась демонтажом Берлинского моста. Мужчину обвиняют в нарушении правил безопасности при проведении работ, повлёкшем гибель четырёх человек.

Как было установлено, в день трагедии сотрудники «Спецмоста» приехали на объект около 7:30. Среди них было пятеро монтажников стальных и железобетонных конструкций и машинист экскаватора. Бригада поднялась на поверхность пролёта моста и стала готовить к работе инструменты и технику.

Около 8:00 надломилась одна из опор перехода, после чего обрушился пролёт, на котором находились шестеро рабочих, экскаватор и оборудование. В результате четыре человека оказались под завалами строительной техники, получив смертельные травмы. Среди погибших — жители Калининградской, Ивановской, Саратовской и Тульской областей.

«Ещё двум рабочим при падении удалось отскочить в сторону, в результате чего они получили телесные повреждения, не повлекшие за собой тяжкий вред их здоровью», — сообщила корреспонденту Калининград.Ru старший помощник руководителя регионального СКР Марианна Андрюшина.

Как показала экспертиза, у сооружения отсутствовали временные разгружающие опоры, необходимые для проведения такого рода работ. Кроме того, была нарушена очерёдность демонтажа пролётов, что привело к потере устойчивости опор моста. Нагрузка на конструкцию также увеличилась из-за перемещения по пролёту тяжёлой техники.

По версии следствия, начальник строительства «Спецмоста» не обеспечил безопасное проведение работ на объекте и нарушил ряд норм. В частности, демонтаж проводился без соответствующего проекта. Кроме того, мужчина в нарушение норм безопасности дал указание сотрудникам проводить работы на поверхности пролёта и разместить там строительную технику и оборудование общим весом свыше 15 тонн.

Начальник строительства также не принял никаких мер к закреплению и усилению конструкций сооружения, чтобы предотвратить обрушение. При этом мост должны были разбирать таким образом, чтобы удаление одних элементов не вызвало обрушения других.

Отдав указание о прибытии 13 января 2015 года рабочих на объект к 7:30 для производства демонтажных работ, обвиняемый грубо нарушил требование нормативных актов о проведении работ по демонтажу только в светлое время суток под непосредственным руководством инженерно-технического работника, — добавила Андрюшина.

Следователи завершили расследование уголовного дела, 10 томов с обвинительным заключением, утверждённым прокурором, в ближайшее время передадут в суд для рассмотрения по существу.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей