Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 декабря 2015, источник: АиФ Волгоград

В Волжском пациент скончался в кабинете врача после инъекции препарата

По предварительным данным, смерть 44-летнего мужчины наступила вследствие мгновенной аллергической реакции на лекарство.

44-летний мужчина скончался в кабинете врача в поликлинике города Волжского после инъекции препарата.

Как сообщила корреспонденту «АиФ-Волгоград» старший помощник по связям со СМИ руководителя СУ СКР по региону Наталья Куницкая, по предварительным данным, у пациента произошла мгновенная аллергическая реакция на лекарство и впоследствии развился анафилактический шок.

По данным следствия, мужчина состоял на учете у уролога и 7 декабря пришел на плановый прием. Сразу после введения препарата пациент почувствовал себя плохо. Несмотря на реанимационные мероприятия, спасти его не удалось.

В настоящее время по данному факту организована проверка. Следователи изъяли пустые ампулы из-под лекарственных средств, которые ввели мужчине, а также медицинскую документацию погибшего. Тело пациента направлено на судебно-медицинскую экспертизу, после ее проведения будет принято процессуальное решение. Также проверку по данному факту предстоит провести комитету здравоохранения Волгоградской области.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку