Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 января 2016, источник: Almaty.tv

Алматинка купила крупу с неожиданной «начинкой»

Алматинка купила крупу с неожиданной «начинкой».

Источник: Reuters

Жительница Алматы обнаружила в манной крупе частички металлической стружки. Женщина успела накормить опасной кашей своих детей.

Это видео в редакцию ТК «Алматы» отправили горожане, которые утверждают, что в пакете с манной крупой обнаружены металлические опилки или камни. О том, что в манке инородные частички, женщина обнаружила, лишь после того как дети съели приготовленную ею кашу.

«Дети поели нормально. Но бабушка решила сама поесть, а там эти черные… то ли камни, то ли железки. В зубах очень ощущается, хрустят», — рассказала женщина.

Родители решили выяснить, что проглотили их дети. Они нашли и сохранили чек, засняли произошедшее на видео, а затем позвонили производителю продукции. В компании им пообещали во всем разобраться: незамедлительно отправить торгового представителя и поменять товар. Однако в их дверь так никто и не постучал. А повторный звонок на предприятие закончился очередным обещанием.

«Обещали обменять, но не обменяли».
«Сколько у вас там пачек? Завтра прямо возьму на контроль. Директор сказал», — пообещал представитель компании.
«Нет, у нас всего одна пачка».
«Ну и что? И одну пачку мы вам обменяем».
«Ну вот, слышали, да, что у нас в манке нашли то ли металлические опилки, то ли камни нашли?»
«Да, да, конечно, слышала».

В Обществе защиты потребителей считают подобные случаи с продуктами питания самыми сложными. Доказать в суде, что какие-либо инородные тела находились в упаковке до вскрытия, очень сложно. Но с появлением современных технологий процесс все же упростился. А наличие видеодоказательства увеличивает шансы выиграть дело в суде. Правда, в этой истории покупатели обращаться никуда пока не собираются — считают, пустая трата времени.

«Если бы это было за границей, то тот же производитель или продавец, который продал, не всегда бывает, что он виноват. Бывает, что магазин вовремя не продал, не посмотрел или неправильно хранил, в связи с этим появляются и личинки. Если это посторонние включения, проволока или что-то, то это, конечно, вина производителя и он должен понести за это наказание и такие штрафные санкции, чтобы ему в следующий раз неповадно было. Но у нас даже если их оштрафуют, то на такую минимальную сумму, что на это не обращают внимания», — сказала руководитель общества по защите прав потребителей «Адал» Артык Сейткалиева.

Редакция ТК «Алматы» тоже связалась с производителем продукции, ответ нам пообещали дать очень скоро.

Ажар Оразбай, Мурат Тайжанов, ТК «Алматы».

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей