Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 апреля, источник: РАПСИ

Пилот разбившегося в 2013 году в Казани Boeing имел поддельные летные права — СК

МОСКВА, 7 апр — РАПСИ. Пилот Boeing, разбившегося в аэропорту Казани в 2013 году, имел поддельные летные права, сообщил в опубликованном в четверг интервью «Российской газете» глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин, передает РИА Новости.

«В ходе расследования уголовного дела об авиакатастрофе в Казани было установлено, что командир судна имел поддельное свидетельство коммерческого пилота гражданской авиации, а также соответствующий диплом, которые он приобрел у установленного следствием лица еще в 2009 году», — заявил Бастрыкин.

«В 2013 году, когда произошла эта катастрофа, в силу того, что старые документы, регламентирующие порядок выдачи свидетельств Минтрансом, были отменены, а новые еще не разработаны, образовался правовой вакуум, который и позволил пилоту устроиться на работу по поддельным документам», — пояснил глава ведомства, указав, что, по его мнению, такая «проблема не решена и сейчас».

Он рассказал, что лицу, продавшему пилоту поддельные права, удалось избежать наказания по данному преступному эпизоду в силу несовершенства уголовного законодательства.

«В связи с этим может быть предложено дополнить статью 327 УК РФ новыми частями, предусматривающими в качестве обстоятельств, отягчающих наказание, подделку документа, предоставляющего право на осуществление деятельности, сопряженной с повышенной опасностью для жизни или здоровья граждан. Это преступление надо отнести к категории тяжких, а если содеянное повлекло по неосторожности гибель людей или иные тяжкие последствия, — к категории особо тяжких», — заключил Бастрыкин.

Пассажирский самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани 17 ноября 2013 года. Авиакатастрофа унесла жизни всех 50 человек: шести членов экипажа и 44 пассажиров.

Справка
Почему падают самолетыПо статистике на каждые 1,3 млн полетов приходится одна авиакатастрофа. Что является основной причиной крушения гражданских лайнеров?
Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
МАК: самолёт авиакомпании «Татарстан» погубил экипаж