Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Так начиналась война Минобороны раскрыло секретные документы о первых днях Великой Отечественной войны
14 апреля 2016, источник: РИА "Воронеж"

В Воронежской области пациент умер от передозировки наркоза

Следователи в отношении анестезиолога возбудили уголовное дело.

Источник: РИА "Воронеж"

В Поворинской районной больнице 66-летний пациент умер от передозировки наркоза, сообщила пресс-служба управления СК по региону 14 апреля. После заключения экспертов следователи возбудили очередное «врачебное дело» за причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей (ч.2 ст. 109 УК РФ).

По версии следствия, 15 июня 2015 года в отделение Поворинской райбольницы поступил 66-летний местный житель для проведения плановой операции по грыжесечению. При хирургическом вмешательстве анестезиолог-реаниматолог ввел пенсионеру чрезмерную порцию лекарства, что привело к остановке сердца у пациента после отключения от искусственной вентиляции легких.

Более того, когда реанимационные мероприятия результата не дали, врач ввел препарат, обладающий аритмогенным действием в дозировке, снова превышающей максимальную.

— Причиной наступления смерти пациента является передозировка препаратов, которая запустила цепь закономерных патологических процессов: передозировка препаратов — фибрилляция сердца — острая сердечная недостаточность, отек головного мозга и легких — смерть, — процитировала руководителя Новохоперского межрайонного следственного отдела Дмитрия Колякина пресс-служба СКР по региону.

За причинение смерти пациенту 59-летнему врачу грозит до 3 лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности на этот же срок.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
31 день подписки от 59 рублей
Оплатить подписку