Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля, источник: Baikal-info.ru

В Иркутской области увеличилось количество ДТП с участием автобусов и маршруток

В Иркутской области увеличилось количество аварий с участием автобусов.

В Иркутской области увеличилось количество дорожных аварий с участием пассажирского транспорта. Как сообщил 27 апреля 2016 года начальник УГИБДД ГУ МВД России по региону Вячеслав Жилкин, за 2015 год произошло 118 таких ДТП, что на 11 больше, чем в предыдущем году. Из общего числа ДТП 61% происходит по вине водителей автобусов. В два раза увеличилось количество погибших в таких авариях — за прошлый год погибли 14 человек, а годом ранее — семь. В целом за 2015 год произошло 3300 ДТП, что на 3−4% меньше, чем в предыдущем году.

Как рассказала врио заместителя начальника транспортного государственного автодорожного надзора по Иркутской области Наталья Соболева, основное нарушение, которое выявляют при проверках пассажирского транспорта — отсутствие у перевозчиков свидетельств о повышении их водителями квалификаций. Это является нарушением условий лицензирования. Перевозчики обязаны раз в год отправлять водителей на 20-часовую программу повышения квалификации в учебных заведениях Иркутска. Нарушителей обязывают выплачивать штрафы: для индивидуальных предпринимателей — 3−4 тыс. рублей, а для юридических лиц — 30−50 тыс. рублей. Получается, что предпринимателю выгоднее заплатить один раз в год штраф в размере 3 тыс., чем оплатить за каждого водителя обучение на курсах, стоимость которых, к слову. в ИрНИТУ, составляет 1300 рублей на одного водителя.

Планируется, что ряд проблем, в том числе по техническому состоянию пассажирского транспорта, можно будет решить в случае принятия постановления правительства Иркутской области об утверждении шкалы критериев для оценки заявок на участие в конкурсе пассажирских перевозок. Председатель объединения автотранспортных предприятий Иркутска Сергей Ошурков рассказал, что в шкале будет учитываться возраст транспортного средства, стаж водителей, участие в ДТП, техническое состояние автобусов. «Все это позволит определить тех, кто сможет остаться в итоге на маршруте, кто максимально отвечает требованиям с точки зрения безопасности движения и качества водительского состава», — добавил он.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей