Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 мая 2016, источник: Informburo.kz, (новости источника)

Пассажиры рейса Хошимин-Алматы больше суток не могут вылететь в Казахстан

Казахстанцы пожаловались, что сидят в аэропорту Хошимина без воды и еды и никак не могут дождаться своего самолёта.

Источник: Informburo.kz

По сообщениям в соцсетях, казахстанцы должны были вылететь из Вьетнама на родину самолётом Air Astana ещё 24 мая, однако они до сих пор не могут это сделать. Более того, поступили жалобы, что люди всё это время сидят в аэропорту, на скудном пайке.

Официальный представитель Air Astana Тлек Абдрахимов подтвердил, что рейс запаздывает уже более чем на сутки, однако назвал неверной информацию о том, что люди ждут вылета в аэропорту.

«Им предоставили гостиницу, питание и проживание. И компания оперативно приняла решение отправить дополнительный борт и оперативно решала вопросы получения разрешения для пролёта над другими странами», — прокомментировал он ситуацию.

Дополнительный борт должен был доставить 86 пассажиров в Казахстан, однако вечером 25 мая вылет так и не состоялся.

«По техническим причинам и в связи с истечением рабочего времени экипажа рейс задерживается до, ориентировочно, 10 утра по времени Хошимина 26 мая», — сообщил Тлек Абдрахимов.

— Люди говорят, что они в аэропорту сидят без еды и без воды. — Ну, их разместят в гостинице. Их ведь рассчитывали посадить на борт и доставить. Но по технической причине рейс у нас задерживается. — А вот эти сутки люди сидели в аэропорту или в гостинице? — Конечно. В гостинице.

Отметим, что в начале этого года авиакомпания в ответе на запрос Informburo подчеркнула свою надёжность: «Пунктуальность рейсов Air Astana в 2015 г. составила 89,9%, что выше по сравнению с перевозчиками Европы и США (81,8% и 81,5% соответственно)».

Также в авиакомпании сообщили, что в 2014 году этот же показатель компании составил 88,5%, тогда как показатели перевозчиков Европы составили 83,7%, США — 79%.