Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 августа 2016, источник: 112.ua

В аэропорту «Борисполь» на женщину при посадке в самолет упала плита

Пострадавшую пришлось направить для осмотра в институт нейрохирургии.

Источник: 112.ua

В международном аэропорту «Борисполь» во время посадки в самолет на одну из пассажирок упала плита. Женщина получила травмы, пишет издание Avianews со ссылкой на источники в аэропорту.

Инцидент произошел 2 августа во время выхода на посадку из ворот D6. К воротам был присоединен телетрап, а также небольшое помещение с лестницей для спуска в автобус. В этом помещении и отвалилась плитка.

«Пассажирке оказали медицинскую помощь, отстранили от полета с последующей госпитализацией. Оформлен акт задержки по вине аэропорта», — сообщил источник.

Андрей Макарчев — другой пассажир, который летел тем же рейсом, пожаловался на своей странице в Facebook на медленную работу медицинских служб аэропорта. «Сегодня 02.08.2016 при посадке на самолет в аэропорту Борисполь, девушке на голову упала плитка.. Врач шел к ней 10 мин и особой помощи не оказывал! Кровь, слезы, шоковое состояние и в итоге отмена полета у человека летевшего в отпуск с ребенком! Слава богу дыр и ям на взлетных полосах еще нет, но я думаю еще будут», — написал Макарчев.

Позднее в администрации «Борисполя» признали факт травмирования пассажирки. В тексте пресс-релиза, которым располагает редакция Avianews, говорится, что пострадавшая за счет аэропорта была обследована в киевском Институте нейрохирургии. Ее жизни и здоровью ничего не угрожает. После обследования пострадавшую бесплатно поселили в отель аэропорта для ожидания следующего рейса.

Также аэропорт прекратил использование автобусных выходов на посадку, смежных с выходами на посадку через телетрап, и создал комиссию по расследованию. После обследования состояния лестниц аэропорт частично заменил и закрепил ступеньки.

Для получения разъяснений по поводу инцидента предприятие намерено обратиться в компанию Japan Airport Consultants, Inc, которая выступала инженер-консультантом во время строительства терминала. «Именно данная японская компания несла ответственность за соблюдение подрядчиком сроков выполнения работ, подготовку финансовой отчетности и, главное в данном случае, обеспечение надлежащего качества работ», — заявили в Борисполе.

Напомним, накануне в «Борисполе» сообщили о реконструкции некоторых зон терминала D и повышении уровня комфорта для пассажиров.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей