Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 августа 2016, источник: Интерфакс, (новости источника)

По делу о крушении «Боинга» в Ростове-на-Дону изучат действия командира

К авиакатастрофе могли привести умышленные действия пилота.

Москва. 10 августа. INTERFAX.RU — Человеческий фактор рассматривается в качестве приоритетной версии крушения «Боинга» FlyDubai в Ростове-на-Дону в середине марта, сообщил «Интерфаксу» источник знакомый с ходом расследования.

В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737−800 предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике.
Источник «Интерфакса»

При этом, по данным речевого самописца, командир не отвечал на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий.

Читайте также
Экипаж втянул Boeing в катастрофуСамолет в Ростове-на-Дону мог разбиться из-за конфликта в кабине

«На все вопросы со стороны второго пилота командир отвечал лишь словами: все нормально. Его интонация была спокойна, нервозность в его голосе не определяется», — сказал источник.

Между тем, рассматриваются и другие версии, связанные в частности с ошибкой пилотирования в сложных метеоусловиях, повышенной утомленностью командира корабля, а также неисправностью руля высоты.

«Боинг 737−800» авиакомпании FlyDubai, выполнявший рейс из Дубая, потерпел крушение 19 марта в 03:42 по Москве в аэропорту Ростова-на-Дону при повторном заходе самолета на посадку в сложных метеоусловиях (сильный боковой ветер и дождь). Между двумя попытками приземлиться прошло более двух часов. Погибли все находившиеся на борту 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Ранее ряд СМИ сообщили, что командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних. По словам сотрудников авиакомпании, на которые ссылаются СМИ, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже десятый рейс за 11 дней.

Справка
Почему падают самолетыПо статистике на каждые 1,3 млн полетов приходится одна авиакатастрофа. Что является основной причиной крушения гражданских лайнеров?
Катастрофа в Ростове-на-Дону: как действовали пилоты в последние минуты полёта
Во время загрузки произошла ошибка.
8 апреля 2016© Ньюстюб