Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа, источник: РИА Крым

Водитель разбившегося под Щебетовкой автобуса не проходил стажировку на маршруте

СИМФЕРОПОЛЬ, 19 авг — РИА Новости (Крым). Водитель автобуса, который сорвался 11 августа с обрыва в районе Щебетовки, не проходил стажировку на маршруте. Это выяснилось после проверки «Керченского Автотранспортного предприятия (АТП) № 14313» Крымским межрегиональным управлением государственного автомобильного и дорожного надзора, сообщил РИА Новости (Крым) заместитель начальника ведомства Тофик Сулейманов.

Источник: РИА "Новости"

«Самое главное, что водитель на это маршруте не проходил стажировку. Он работает достаточно длительный период на этих машинах, но на конкретном маршруте стажировки не было. Стажировка проводится с водителем-наставником, который сидит рядом. Включает она в себя теорию, инструктаж и поездку по маршруту», — сообщил Сулейманов.

Всего по результатам проверки было выявлено 18 различных нарушений, в том числе нарушения режима труда и отдыха.

«По результатам проверки выявлено 18 нарушений. Носят они в основном организационный характер: установлено отсутствие системы по обеспечению безопасности перевозок, которая заключается в том, что нет встроенной системы контроля за инженерно-техническими работниками и совместного контроля за работой водителей. Имеют место нарушения режима труда и отдыха: есть переработки. Но в этом маршруте изначально заложена переработка, потому что 13 часов сам режим с момента выезда с автостанции и возвращения на нее. Приказ Минтранса регламентирует, что водитель не может находиться на рабочем месте более 12 часов. В данном случае, он более 13 часов на работе, но при этом время управления у него не превышено, там порядка восьми часов, плюс большой отстой — порядка четырех часов», — пояснил Сулейманов.

Кроме того, отсутствовала часть документов по техобслуживанию транспорта.

«Есть определенные вопросы к техобслуживанию. Мы говорим об отсутствии подтверждающих документов о проведении ТО-1. Если по капобслуживанию ТО-2 все документы присутствуют, то документов по ТО-1 нет», — поделился Сулейманов.

Согласно итогам проверки, выявлены также такие нарушения: отсутствие журнала путевых листов, показаний тахографов, графики работы не соответствуют расписаниям, нарушены требования проведений медосмотров, отсутствует схема опасных участков на маршруте Керчь-Судак и другое.

В то же время замглавы крымского Ространснадзора уверяет: «Керченское АТП № 14313» — не худшее предприятие, да и водитель разбившегося автобуса — опытный.

«Это не худшее наше предприятие. В силу законодательства у нас нет возможности часто их проверять. Стаж у водителя с 2000 года», — сказал Сулейманов.

Вечером 11 августа автобус «БАЗ-А079», следовавший по маршруту Судак-Керчь, вылетел за пределы автодороги Алушта-Судак-Феодосия в районе села Щебетовка и сорвался с 50-метровго обрыва. В результате происшествия семь человек погибли и 13 получили травмы.

По факту ДТП крымский Следком возбудил уголовное дело по части 3 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть более двух лиц).

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru