Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа, источник: dostup1.ru

Ребенок с ДЦП скоропостижно умер после приема лекарства в Аше

Обстоятельства внезапной смерти трехлетнего мальчика устанавливают следователи.

Обстоятельства скоропостижной смерти трехлетнего ребенка устанавливают следователи Аши (Челябинская область) — мальчик, больной церебральным параличом, умер после приема лекарства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

По факту смерти ребенка организована доследственная проверка, тело малыша направлено на судмедэкспертизу.

«Признаков насильственной смерти на теле ребенка не обнаружено. Установлено, что родители дали мальчику таблетку — по назначению врача, те, которые он всегда принимал, в течение всей жизни», — рассказал замруководителя СО по Аше СУ СКР по Челябинской области Андрей Перевозчиков.

По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы участвовать в обсуждении новостей
Новости Mail.Ru