Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 октября 2016, источник: dostup1.ru

Директор магазина лишилась выручки, тестируя платежный терминал, в Магнитогорске

Мошенник убедил женщину в том, что аппарат нужно проверить.

Директор магазина в Магнитогорске (Челябинская область) поддалась на провокацию телефонного мошенника, убедившего ее в том, что терминал в ее торговом зале неисправен, и перечислила ему деньги, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Инцидент произошел в одном из магазинов Орджоникидзевского района. Неизвестный позвонил директору на стационарный телефон, представился сотрудником компании, обслуживающей платежные терминалы, и пояснил, что на аппарат, установленный в ее торговом зале, приходят жалобы. Чтобы протестировать терминал, мужчина убедил предпринимательницу выполнить ряд манипуляций.

«Неизвестный заставил женщину набрать номер счета и попросил вставлять в терминал купюру по одной. При этом он убедил директора, что деньги ей потом вернутся. Перечислив мошеннику 12 тыс. рублей, женщина поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию», — рассказали в УМВД по Магнитогорску.

Возбуждено уголовное дело по статье 159 УК РФ (мошенничество). Полиция ищет злоумышленника. Горожан просят проявлять бдительность и не совершать никаких операций с терминалами и банкоматами, руководствуясь инструкциями незнакомцев.

Ольга Плеханова.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей