Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября 2016, источник: ИА Башинформ

В Уфе детсадовцы отравились лекарством, вытащенным из сумки воспитательницы

УФА, 20 окт 2016. /ИА «Башинформ», Ольга Муртазина/. В Уфе детсадовцы отравились лекарством, вытащенным из сумки воспитательницы.

О ЧП, произошедшем в ДОУ № 95 19 сентября, сообщает портал Ufa1 со ссылкой на родителей пострадавших детей.

Трое трехлетних мальчиков проглотили таблетки из сумки воспитателя и были госпитализированы с тошнотой и рвотой. Сообщается, что дети отравились препаратом «Спазмалгон».

Сейчас они в нормальном состоянии. В обстоятельствах инцидента разбирается полиция.

Пока ни одного комментария, будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
, вы можете комментировать еще  дней
, вы можете комментировать еще  дней
31 деньподписки за59рублей
Оплатите подписку, чтобы читать все комментарии и участвовать в обсуждении новостей